И какие тренды онлайна в 2019 году. Информация и удобство для клиентов — это самое главное. Рассказываем основные признаки, что пора что-то менять.
Признаки несовременного сайта
1
Нужно ли наполнять сайт?
Или достаточно его сделать один раз и этого хватает на пару лет?
Нужно. Сайт должен постоянно наполняться.
Это покажет поисковым системам, что ваш бизнес работает.
Чаще всего, клиенты возвращаются, если на сайте есть интересные им материалы и они регулярно дополняются. Процент возвращающихся клиентов влияет на рейтинг сайта.
При создании сайта сложно закрыть текстами сразу все темы, которые охватывает ваш бизнес.
Чем новее статья, тем она интереснее клиентам и поисковым роботам.
2
Зачем поисковикам обновления на сайте?
Не всё ли равно поисковым системам, насколько я активен в онлайне?
Поисковики заинтересованы в показе ссылок на реальные живые проекты. Тогда люди будут пользоваться именно ими. А чем больше людей доверяют именно этой поисковой системе, тем больше рекламы они продадут.
i
Мотивация поисковых систем КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА >> ДОВЕРИЕ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЕ >> РЕКЛАМА
Поэтому они постоянно модернизируют своих роботов (программы, которые ходят по интернету и смотрят разные сайты).
На основании этого обхода и поведения пользователей на вашем сайте робот принимает решение, насколько вы будете интересны аудитории. От этого зависит, на какой строке на странице поиска он покажет ваш сайт.
3
Как вносить изменения на сайт?
После передачи проекта от агентства я могу писать что и как захочу?
Рекомендуем отслеживать все изменения через системы аналитики по показателю "процент отказов" и "время просмотра страницы".
Все тексты, которые написали в нашем агентстве, проработаны через анализ портретов целевой аудитории, карту продукта, список ключевых слов. Важно — НЕ УДАЛЯЙТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, если вы хотите по ним продвигать сайт.