Как Маркетессы делают сайты

Анализируем бизнес
Выясняем, кто ваши клиенты и чего хотят
Изучаем ваш бизнес, конкурентов, кто ваши заказчики, как они вас воспринимают, чего хотят, чего опасаются.
Сайт с планом продаж
Помогаем клиентам захотеть купить
Формулируем уникальные преимущества вашего продукта + вас как поставщика. Делаем сайт со стратегией продаж через целевые действия, направленные на продажу или сбор контактов.
SEO-настройки
Направляем клиентов к вам
Чтобы клиенты сами находили ваш сайт в интернет-поиске, нужно сделать правильные настройки сайта и статистики — поисковые алгоритмы постоянно меняются.
Реклама и соцсети
Привлекаем новую аудиторию
Построение цепочек e-mail-маркетинга, настройка рекламы на поиске (Яндекс, Гугл) и SMM в социальных сетях (Fb, Вк, Инстаграм)

Технический процесс создания сайта:

1
АНАЛИЗИРУЕМ
продукты, продажи, целевых персонажей
Изучаем, что и как вы продаёте, в т.ч. финансовые показатели и планы. Делаем стратегию развития в онлайне.
2
СОЗДАЁМ
главную продающую страницу
Продумываем логику путешествия вашего клиента по странице. Согласовываем. Реализуем.
3
НАПОЛНЯЕМ
страницы сайта информацией
Одностраничник не продвинуть в поиске. Поэтому строим дерево страниц и наполняем информацией.
4
ПРИВЛЕКАЕМ
покупающую аудиторию на сайт
Чтобы ваши клиенты приходили на сайт, они должны его найти среди миллиона других страниц. Для этого — А/Б тесты, SEO-настройка, контент-план и написание статей с ключевыми словами.
Уточнение: Читать далее стоит только тем, кто хочет в деталях разобраться в процессе создания сайта для вас. Если не хотите вдаваться в подробности, не нужно. Это наша работа.
Задайте любой вопрос:
Write Close
Close
Задайте вопрос удобным вам способом
WhatsApp
Messenger
Mail
Phone
ответит Наталья Мистюкова

Этап-1. Анализируем

1
Анализ системы продаж
Тайный покупатель. По телефону и лично прохожу весь путь потенциального клиента. Выявляю сильные и слабые места.
Анализ финпоказателей. Какие планы и результаты. Какова текущая стратегия привлечения. Что работает, что нет.
Интервью сотрудников. О продукте. О продажах. О клиентах. О компании.
Анализ текущей статистики сайта.

Результат:
Рекомендации корректировок схемы продаж, наполнение mind-карты персонажей и продукта.
2
Карты продукта и персонажей
Сбор информации
Цены, формулировки, позиции, количество клиентов и пр., обзвон и "тайный покупатель". А также изучение мировых практик, если таковые имеются.

Анализ конкурентов
Сбор информации (цены, формулировки, позиции, количество клиентов и пр.) А также изучение мировых практик, если таковые имеются.

Результат: Таблица конкурентов, карта целевой аудитории, карта продукта/услуги, сильные и слабые стороны.
3
Планирование продвижения
Составление схемы взаимодействия с клиентом от привлечения до продажи продукта/услуги, удержание и повторная продажа.

Подбор ключевых слов для сайта. Да, это я делаю ДО начала работы по сайту. Составление предварительного семантического ядра и определение основных слов, которые должны быть использованы на сайте для последующего SEO-продвижения.

Результат: Схема взаимодействия с цепочкой продаж клиентам на всех уровнях — от тех, кто готов купить, до тех, кто ещё думает об альтернативах.

Этап-2.
Создаём главную продающую страницу

1
Сбор пожеланий Заказчика
  • Получение пожеланий Заказчика.
  • Анализ и оценка возможностей их реализации на платформе tilda.cc,
  • Согласование целесообразности и необходимости их внедрения.
  • Поиск альтернативных вариантов решения задачи (плагины и пр. инструменты, которые технически возможно подключить к платформе tilda.cc)
Результат: Перечень пожеланий и список инструментов для их реализации.
2
Структура сайта
Создание и согласование предварительной структуры сайта.

Составляется схема сайта — перечень страниц и их назначений (определение их будущего наполнения). И мокап-схема блоков, из которых будет состоять главная страница сайта.



Результат: структура сайта в формате майнд-карта и блок-схема сайта.
3
Копирайтинг и создание основной страницы
Создание текстов для первой страницы сайта. и Формирование первой страницы сайта из блоков Tilda.cc, перенос согласованной структуры и текстов






Результат: Главная страница сайта с прокруткой вниз и главным меню. Целевыми и альтернативными вариантами действий для пользователей.

Этап-3. Наполняем сайт

1
Контент-план
  • Подбор тем по необходимым для продвижения ключевым словам.
  • Подборка тем статей для сайта.
  • Написание статей для сайта (примерно 2 статьи в месяц).








Результат:
Список тем, ключевые слова, график выхода статей. Далее — статьи и их публикация на сайте.
2
Настройка сайта для отображения в интернете
  • Привязка к доменному имени всех страниц и ссылок сайта,
  • Поставить лого бренда, убрать лейбл Тильды,
  • Настроить представление сайта для FB и поисковых систем,
  • Настройка мобильной версии,
  • Проверка всех страниц через Тильда вебмастер,
  • Создать уникальную страницу 404,
  • Прописать сайт в поисковых системах — Гугл и Яндекс.
Результат: Сайт открывается по адресу купленного домена и красиво выглядит при публикации информации в соцсетях.
3
Базовая настройка сайта для SEO-оптимизации
  • Настройка H1-заголовков и других метаданных,
  • Анализ использования ключевых слов на сайте,
  • Установить корректные значения: название, описание, тег H1, параметр alt для изображений, запрет индексации страниц со ссылками на сторонние ресурсы.



Результат:
Настроенный сайт.
SEO-оптимизация
— это продвижение сайта в поисковых системах. Повышение позиций в поисковой выдаче. Приводит на страницу клиентов без оплаты за рекламу.

Этап-4. Привлекаем
покупающую аудиторию на сайт

1
А/Б тесты элементов сайта
А/Б тестирование проводится с целью выявить наиболее удачные с точки зрения конверсии дизайны и формулировки на сайте:

  • создание 2х вариантов страниц,
  • настройка и запуск каждого варианта,
  • оценка результатов,
  • принятие решения по итогам.

Результат:
Повышение конверсии сайта.
2
Тонкая настройка SEO-элементов
Программирование элементов сайта с целью корректного прочтения информации роботами.






Результат: Повышение позиций сайта в поисковой выдаче.
3
Аналитика и корректировки
Изучение отчётов поведения пользователей и позиций сайта. Корректировка и настройка страниц и элементов для повышения рейтингов и конверсии.





Результат: Новые клиенты приходят через сайт и покупают продукты.