ПОРТФОЛИО
Строим сайты для повышения продаж и лояльности ваших покупателей.
Сайт c онлайн-калькулятором
Seagate: мировой производитель жёстких дисков.
Задача: Продвижение дисков профессиональной серии для NAS-серверов среди фотографов.
Решение: Сайт + Онлайн-калькулятор подбора системы хранения данных и дисков к ней.
Публикация: Март'2019
Продвижение: В социальных сетях (март-апрель 2019).
На поддержке у Маркетесс.
Сайт сети фитнес-клубов Milon
Milon: Российская компания, построившая сеть фитнес-клубов на немецком оборудовании.
Задача: Увеличение количества продаж абонементов в месяц.
Решение: Бизнес-анализ, изучение целевой аудитории, написание текстов, фотографии.
Дата публикации: Открыт для поисковиков 12 октября 2017.
Продвижение: Соцсети, SEO, карты, реклама Гугл и Яндекс.
На поддержке у Маркетесс.
Сайт специалиста (эзотерика)
Специалист: Юлия Булыгина, Тетахилинг.
Задача: Продажа курсов и частных консультаций.
Решение: Бизнес-анализ услуги, конкурентов, целевых персонажей. Написание текстов для разной аудитории.
Дата публикации: Февраль'2019
Клиент поддерживает сайт самостоятельно.
Сайт юридической фирмы
КонсультантА: команда юристов открыла новое направление работы — для юридических лиц.
Задача: Визитка команды и продажа услуг юридическим лицам.
Решение: Бизнес-анализ, переработка текстов клиента, анализ конкурентов, дизайн.
Публикация: Открыт для поисковиков в октябре 2018 года.

Клиент дорабатывает и поддерживает сайт самостоятельно.
Сайт агентства на Кипре
Private Cyprus: Агентство персональных путешествий на Кипре.
Задача: Сайт для продажи услуг агентства — рыбалка, частные экскурсии, поддержка в покупке недвижимости.
Решение: Бизнес-анализ, анализ конкурентов, карта клиентов, написание всех текстов. Публикация: Открыт для поисковиков в октябре 2018 года.

Клиент поддерживает сайт самостоятельно.
Сайт адвоката
Адвокат: Черкова И.В., частная практика, юрист, адвокат
Задача: Привлечение клиентов через поиск. Визитная карточка адвоката.
Решение: Бизнес-анализ услуги, поиск уникального предложения, анализ целевой аудитории, написание текстов.
Публикация: Открыт для поисковиков в апреле 2017 года.
Результат: За 3 месяца работы вышел на 1ю страницу Яндекс по запросу "юрист в Домодедово".

Поддержка завершена в январе 2018 года.
Лендинг Sodexo (Туры)
(временный)
Задача: Сайт-визитка нового проекта в связи с законом о компенсациях путешествий сотрудникам.
ВАЖНО: Тексты заказчика.
Публикация: Май'2019

В июле 2019 Sodexo перевели все сайты в мире на глобальную платформу и закрыл локальные ресурсы.

Sodexo: Французская компания: рестораны быстрого питания в офисах, программы лояльности.
Лендинг Sodexo (Карты)
(временный)
Задача: Сайт-визитка подарочных карт для мотивации.
Решение: Сайт-визитка
ВАЖНО: Тексты заказчика.
Публикация: Май'2019

В июле 2019 Sodexo перевели все сайты в мире на глобальную платформу и закрыл локальные ресурсы.

Sodexo: Французская компания: рестораны быстрого питания в офисах, программы лояльности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Портфолио проектов «Маркетесса», на платформе Tilda.cc
Онлайн-калькулятор
Подбор системы хранения и жёстких дисков по критериям пользователя.
Задать вопрос Маркетессам
Write Close
Close
Вопрос Маркетессам
Нажимая на эту кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности этого сайта
Получить быстрый ответ на вопрос
Write Close
Close
Выберите удобный сейчас способ общения
WhatsApp
Messenger
Mail
Phone
ответит Наталья Мистюкова
С какими платформами для сайтов работает команда «Маркетесс»?
Преимущественно Тильда. Очень большие проекты делаем на WordPress. В команде есть специалисты по обеим системам.
Какую платформу для разработки сайта рекомендуете?
Если у вас сайт без спец-возможностей (онлайн-магазин более чем на 50 товаров), онлайн-карты с локациями, онлайн-букинг и пр., то мы рекомендуем делать на Тильде.

Если у вас есть всё вышеперечисленное или нужны другие специальные функции, то мы предлагаем работать на WordPress.
Зачем делать на платформе? Почему нельзя запрограммировать сайт?
Программировать можно. Это долго, дорого и вы привязаны к одному специалисту.

Как правило 99% задач сейчас можно решить стандартными средствами платформ и плагинами к ним. Если вам нужно что-то специальное, в команде есть дизайнер и программист, которые реализуют необходимую Вам функциональность.
Плюсы и минусы Тильда в двух словах?
ПЛЮСЫ
+ СТИЛЬНО. Все блоки платформы разработаны веб-дизайнерами, которые учились в Британке.
+ БЫСТРО. Страницу на Тильде при наличии текстов и шаблона сайта можно сверстать за 4 часа. Остальное время занимает создание текстов, подбор картинок и их обработка, внутренние настройки.
+ ПРОСТО РАБОТАТЬ ПОСЛЕ ПРИЁМКИ САЙТА. Обучение работе с Тильдой занимает 2 часа. Шикарный справочный центр с инструкциями про всё.

МИНУСЫ
— Не подходит для интернет-магазинов, где более 30 товаров.
— Не подходит для сайтов со спец-функциями (интерактивные карты и пр.)
А что у Тильды с хостингом?
Хостинг вам не нужен. Размещение сайта на серверах Тильды входит в любой тариф (даже бесплатный).

Если хотите, можно перенести сайт Тильда на ваш хостинг, но вы лишитесь возможности его корректировать и наполнять. Потому что удобный инструментарий Тильды туда не перенесёшь. Он постоянно дорабатывается и добавляются новые функции.
Плюсы и минусы WordPress
ПЛЮСЫ
+ Подходит для проектов любой сложности.
+ Тысячи шаблонов и плагинов, платных и бесплатных.
+ Можно работать на своём хостинге не оплачивая ничего за платформу.

МИНУСЫ
— интерфейс сложнее, чем у Тильды
— без WP-специалиста вы, мало что сами сможете сделать с сайтом,
— при работе с макетом/шаблоном вам нужно подгонять свой контент под этот шаблон (они не всегда гибкие),
— срок разработки увеличивается из-за необходимости добавления этапа создания макета, который впоследствии переносится на WP.
Почему на сайте «Маркетесса» нет онлайн-форм для потенциальных клиентов?
В настоящий момент мы работаем по «сарафанному радио». На любые вопросы оперативно отвечаем в мессенджерах. Форма для контакта на каждой странице. Мы всегда рады ответить!
Как потом продвигать сайт?
Вместе с сайтом мы передаём клиентам план продвижения, считаем примерный бюджет на рекламу и оцениваем её эффективность. Инструменты, которые мы рассматриваем: в поисковых системах (бесплатная выдача, реклама), социальные сети (контент, реклама, лендинги), PR-активности (для повышения лояльности к бренду), ссылочное продвижение через сайты-каталоги по вашей тематике.