Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас
OK

Чеклист настроек на новой странице

Что нужно обязательно учесть, чтобы не провалиться по позициям в поиске
Задайте любой вопрос:
Задайте вопрос удобным вам способом
Messenger
Mail
Phone
WhatsApp
ответит Наталья Мистюкова
1. Заголовок страницы
(общие настройки страницы в Тильде)

  • Поле заполнено
  • Уникален
  • Отличается от тега H1
  • Длина от 10 до 70 символов
  • Есть ключевые запросы
2. Описание (Description)
(общие настройки страницы в Тильде)

  • Поле заполнено
  • Отличается от тега H1 и от Заголовка
  • Длина от 50 до 200 символов
3. Теги H1/H2
(устанавливаются на странице внутри, в настройках блоков)

  • H1 должен обязательно быть с ключевыми словами
  • H1 только один!
  • H1 только ПЕРЕД H2/3/4. Это важно!
  • H2/3/4 может быть несколько
4. Изображения
  • Параметр alt (настройка изображений) должен быть заполнен
  • Картинки можно уменьшать через https://tinyjpg.com
  • Файлы не более 1200 пикселей по ширине (для полноэкранных изображений) и 50-800 пикс для других вариантов
  • Разрешение картинки 72 dpi (не больше!)
5. Содержание страниц
  • Не перегружены ключевыми запросами.
  • Есть кнопки с призывом к действию.
  • На кнопках с призывом понятный текст и он повторяется в открываемой форме.
  • Есть отзывы.

Проверка на "тошнотность": https://advego.ru/text/seo/
("Тошнота" должна быть в диапазоне 7-8%)
6. Тексты
  • Написаны для людей, а не для роботов — короткие предложения, без общих слов.
  • Содержат интересные конкретные факты.
  • Разделены на абзацы, главы, выделены ключевые мысли Предложения не длиннее 2х строк. Короткие и лаконичные. Без придаточных и лишних прилагательных.

Проверка на читаемость: https://glvrd.ru/
(Читаемость в диапазоне 8-9 баллов, больше и меньше плохо)
7. Ссылки
  • На странице отображается общая шапка сайта и подвал
  • Страница внесена в раздел ссылок подвала и главного меню.
  • Ссылка на страницу имеет читаемое понятное короткое название на английском.
  • Раздел "Отображение в Фейсбуке" выглядят привлекательно (есть фото и понятное описание.
  • Раздел "Отображение в поисковой выдаче" однозначно описывает направление деятельности компании/страницы.
8. Мобильная версия
  • Удобно смотреть на маленьком экране.
  • Страница не слишком длинная.
  • Тексты короткие и лаконичные.
  • Буквы крупные.
  • Картинок и видео не слишком много (для скорости загрузки).

Проверка, как сайт выглядит на разных экранах:
Emmet-review — это плагин, встраивается в броузер Chrome.