Чеклист внесения изменений на сайт

Пошаговая инструкция
Задайте любой вопрос:
Задайте вопрос удобным вам способом
Messenger
Mail
Phone
WhatsApp
ответит Наталья Мистюкова
Рекомендуем отслеживать все изменения через системы аналитики по показателю "процент отказов" и "время просмотра страницы".

Важно — НЕ УДАЛЯЙТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, если вы хотите по ним продвигать сайт.

Все тексты, которые написали в нашем агентстве, проработаны через анализ портретов целевой аудитории, карту продукта, список ключевых слов.
1. Счётчики подключены
Убедитесь, что к сайту подключены счётчики аналитики (Яндекс и Гугл), которые считают процент отказов.

Через интерфейс Тильды (Настройки сайта > Аналитика & SEO)
2. Фиксируем данные систем аналитики
Запишите, какие изменения и когда вносили.
Зафиксируйте процент отказов ДО внесения изменения и время просмотра страницы.

Смотреть в счётчиках.
3. Анализируем динамику
Через день и неделю сморим, что изменилось.

Если % отказов вырос (то есть больше клиентов стало уходить, верните старый вариант). Если % отказов снизился — вы на верном пути!

Время просмотра страниц — чем больше, тем лучше.